Рубрика «Советы». Совет 1. Зовите горничную

Мы открываем нашу новую рубрику «Советы», в которой будем рассказывать о том, как выбирая одну из квартир для посуточной аренды в нашем комплексе, сделать свою жизнь комфортной, а пребывание в Петербурге - безоблачным!

И наш первый совет - самый важный. Звучит он так: в любой непонятной ситуации зовите горничную. Или администратора. Разумеется, речь идёт о непонятной ситуации, связанной с арендой квартиры, а не с вопросами а-ля, что подарить двоюродной тётушке мужа или в какой цвет перекрасить стены в гостиной. О некоторых таких ситуациях мы вам напомним - мы взяли их из ваших же отзывов или вопросов, заданных нам в социальных сетях.

Всё прошло благополучно - вы получили ключ и вошли в квартиру, которую арендовали. И увидели, к примеру, грязную посуду или пыль за креслом. Не нужно копить раздражение. Просто позовите горничную. Всего несколько минут - и всё будет чисто. Или вы не досчитались комплекта тарелок, вилок, постельного белья. Позовите администратора или горничную, и эти проблемы также будут оперативно решены.

Или другая история - что-то из техники, мебели, сантехники или фурнитуры не работает, не включается или, наоборот, не выключается, не открывается, не держится, скрипит, трещит, похрустывает. Алгоритм тот же - зовём администратора или горничную. У нас есть своя сервис-команда, которая работает все будние дни и способная справиться если не со всеми, то с большинством бытовых проблем. А в тех случаях, когда наша команда не может помочь, мы максимально быстро вызовем специалиста.

Наконец, бывает так, что гости, которые изначально планировали арендовать квартиру на пару дней, остаются у нас на более долгий срок. И встаёт вопрос уборки. Поскольку мы не отель, то у нас нет регулярной бесплатной уборки. Зато есть платная, но весьма бюджетная услуга, которой многие наши гости с удовольствием пользуются.